Всем привет. Прошел первое ТО и хочу написать небольшой отзыв про свой Шевроле Спарк. В принципе, впечатления по большей части хорошие. Пересел я на Спарк сразу же после Лады Гранты, и, в принципе, Шевроле меня удовлетворяет больше (жену уж точно).
Минусы, конечно же, имеются. Отнести к недостаткам клиренс и размеры багажника - это в принципе глупо: не может быть автомобиль и маленьким и вместительным одновременно. Вот расход великоват, если верить бортовому компьютеру, хотелось бы поменьше, хотя на Гранте был не меньше, причем на механике. Ну у Шевроле Спарк, понятно, и автомат уже не такой современный.
Также минус - это никакая штатная музыка, и это ещё мягко сказано - я думал, хуже чем на Гранте быть и не может. Кроме того уже ощутил слабость лако-красочного покрытия, но опять же это тенденция многих современных автомобилей.
Ещё обнаружились небольшие косячки. Первый - не всегда срабатывают стеклоподъемники, я так понял, это проблема у многих. Также штатный парктроник иногда глючит: при включении задней передачи начинает непрерывно пищать, даже когда нет препятствий и сами датчики чистые. Когда ездил на первое ТО, указал на эти косяки, но на сервисе просто развели руками и сказали, запишись снова, чтобы мы выделили электрика на целый день, чисто для твоей машины.
По итогу все равно альтернативы Шевроле Спарку нет. Нужна была именно новая и маленькая машина на автомате. Киа Пиканто уже перевалила за миллион рублей, учитывая как они ещё навязывают допы, то это ещё 200 тысяч рублей сверху. К тому же Киа ещё ждать нужно было несколько месяцев (можно было побыстрее, конечно, взять из наличия, но только в кредит или по трейд-ину и с допами. Вот и получается, что больше ничего похожего и нет на рынке.
У этого автомобиля очень непростая биография на нашем рынке. В некотором смысле он даже рекордсмен: ныне приходит к нам уже в третий раз! Его имя – «Шевроле-Спарк».